При заключении договора будет осуществляться сервисное обслуживание установленного оборудования. Это включает в себя услугу службы поддержки сервис деск. С помощью Service Desk инженеры смогут оперативно отслеживать заявку клиента и быстро реагировать без какой-либо привязки к персональному компьютеру.

Будут осуществляться регулярные проверки системы и устранение обнаруженных неполадок. Управление релизами будет обеспечивать расширение программных средств. Это включает в себя проведения тестирования и интеграцию.

Сервисные контракты являются неотъемлемой частью сотрудничества ПСС со своими клиентами. После поставки, монтажа и настройки оборудования, заказчик неизбежно сталкивается с необходимостью обучения персонала, получения консультаций от профессионалов. Для того чтобы предоставить такие услуги, ПСС всегда остается рядом с клиентом.
Техническое обслуживание может осуществляться как в формате проведения разовых работ, так и заключения долгосрочного договора.
Нужный уровень сервисного обслуживания и технической поддержки можно выбрать в зависимости от требований к доступности сервисов, сложности систем и наличия собственных свободных ресурсов в ИТ-отделе.
Основными видами работ по сервисному обслуживанию являются:

контроль технического состояния систем;
устранение сбоев и неисправностей систем;
профилактические работы по поддержанию систем;
обеспечение и замена необходимого ресурсного ЗИП;
консультации по вопросам текущей эксплуатации, модернизации и развития.

Заключив договор на сервисное обслуживание, вы будете уверены в том, что ваши системы находятся в рабочем состоянии и не подведут вас в нужный момент.

ПСС оказывает услуги по сервисному обслуживанию и ремонту следующих систем:
линейно-кабельных сооружений связи в т.ч. ВОЛС;
структурированных кабельных систем СКС;
корпоративных сетей передачи данных;
корпоративных систем аналоговой и цифровой телефонии;
систем беспроводной связи: WiFi, DECT;
контакт-центров;
диспетчерских пунктов и ситуационных центров;
систем аудио и видеоконференцсвязи;
систем контроля и управления доступом;
систем видеонаблюдения и видео-аналитики;
систем охранной и пожарной сигнализации;
систем оповещения и управления эвакуацией;
автоматизированных систем управления инженерными коммуникациями.
серверных систем;
систем хранения данных;
систем резервного копирования;
офисной техники и многофункциональных устройств